viber
 
telegram

Условия бессрочной гарантии от «Баллистика»

ООО «Баллистика» берет на себя обязательства бесплатно ремонтировать или заменять дефектную продукцию, если такие дефекты относятся к гарантийным случаям. Гарантия распространяется на все товары производства «Баллистика» в течение всего срока их использования.

Ознакомьтесь с подробными условиями гарантийного обслуживания, чтобы понимать, когда ваша проблема будет решена бесплатно, а когда требуется ремонт за отдельную плату.

Гарантийный ремонт

Гарантийными случаями считаются следующие дефекты:

  • Неработоспособность любой части изделия, которая должна была выполнять свою функцию.
  • Выход из строя фурнитуры – фастекса, пряжки быстрого сброса, молнии, бегунка и т. д.
  • Распускание шва – например, если разошлась строчка, распустилась закрепка, оторвалась липучка или повредилась стропа для шнуровки MOLLE.

В случае возникновения таких неисправностей клиенту нужно обратиться за консультацией в службу поддержки. Мы поможем определить, возможно ли устранить проблему самостоятельно или необходимо выполнить ремонт.

Негарантийные случаи

Гарантия не распространяется на неисправности, которые вызваны внешним вмешательством, а не производственным браком. Например, при попытках владельца модифицировать изделие – обрезать, дошить или иным образом изменить конструкцию.

Также гарантия не действует в случае порчи товара, которая вызвана неправильным использованием и хранением.

Повреждения снаряжения в ходе боевых действий

В случаях, когда амуниция получила повреждения в результате боевых действий (например, дыры от осколков или частичное обрезание осколками определенных элементов снаряжения), мы стараемся максимально помочь с ее восстановлением.

Каждый случай повреждения рассматривается индивидуально, поскольку предусмотреть все возможные варианты сложно.

Относительно бронепакетов: если они повреждены осколками, мы можем их перепаять. Однако замену на новые бронепакеты не осуществляем.

Процесс ремонта

Процесс ремонта происходит в следующем порядке:

  1. Обращение клиента.
    Клиент связывается со службой поддержки, описывает проблему и присылает фото повреждения.
  2. Оценка ситуации.
    Менеджер определяет, подпадает ли случай под гарантийный ремонт или же ремонтные работы требуют отдельной оплаты.
  3. Дополнительное уточнение.
    Если менеджер не может определить характер поломки самостоятельно, то привлекает для оценки мастеров с производства. При этом некоторые повреждения требуют осмотра непосредственно на производстве.
  4. Сроки ремонта.
    Мы стараемся выполнить ремонт как можно быстрее. Продолжительность работ зависит от их сложности:
      • Простой ремонт (например, замена молнии или пряжки быстрого сброса) занимает до 3 рабочих дней.
      • Более сложный ремонт (с большим количеством повреждений) может занять до 5 рабочих дней.
  5. Возврат изделия.
    Как только ремонт завершен, изделие немедленно отправляется клиенту по указанному им адресу.

Замена

Если ремонт требует слишком много усилий, мы рассматриваем вариант замены изделия на новое.

Но мы не заменяем изделия, сильно изношенные в результате длительной эксплуатации, на новые.

Рекомендации по использованию

Для сохранения функционала и внешнего вида товара рекомендуем:

  • использовать его по прямому назначению;
  • оберегать от грубого механического воздействия, такого как удары, падения, прокалывание, царапание, попадание под колеса и т. д.;
  • по возможности избегать длительного содержания снаряжения во влажных условиях;
  • не применять чрезмерную силу для застегивания/расстегивания фурнитуры;
  • не перегружать подсумки, рюкзаки, сумки, карманы и т. д., особенно содержимым, для которого они не предназначены;
  • не переносить в снаряжении острые предметы или по крайней мере тщательно запаковывать их в специальные чехлы;
  • своевременно проводить надлежащий уход.

В случае возникновения вопросов обращайтесь в службу поддержки по этим контактам:

+38 097 814 98 97
+38 073 814 98 97

[email protected]